ИМПУЛЬС!
ДЕНЬ 6 : Заряжайся энергией!
ЛОЗУНГ ДНЯ: Источник подзарядки для учителя или Как привить ученикам любовь к предмету?
А знаете ли вы, что каждый педагог имеет свой источник подзарядки?
Сегодня будущие педагоги убедились, что важнейшую роль в педагогической деятельности играет атмосфера на уроках: если показать детям, что учеба – это увлекательно, доступно и полезно, то энтузиазм и мотивация ученика возрастает в разы.
Возможно ли это? Да, кстати, убедились на практике, когда попробовали использование нейросетей в образовании и увидели связь между теорией и практикой, оказывается, формировать навыки работы в цифровой среде достаточно увлекательно:
Определили ТОП -4 направления для привития любви к предмету и даже готовы рассказать о них:
1️⃣ активные методы обучения: дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы позволяют детям лучше усваивать материал через практику и обмен идеями
2️⃣ проектная деятельность: ученики работают над самостоятельными или групповыми проектами, учатся планировать, искать информацию и представлять результаты
3️⃣ технология критического мышления: задания и упражнения, развивающие аналитические способности и умение задавать правильные вопросы, помогают ребятам самостоятельно находить решения
4️⃣ интерактивные платформы для составления кроссвордов и ребусов
Интересно, а какие направления считают самыми эффективными наши гимназисты?