Подведены итоги VI Международного молодежного конкурса рекламы "Золотой колос" ("GOLDEN WHEATS") в категории школьные проекты, проводимого в апреле – мае 2024 года на базе кафедры маркетинга факультета бизнеса и права УО БГСХА.
Подведены итоги VI Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS») в категории школьные проекты, проводимого в апреле – мае 2024 года на базе кафедры маркетинга факультета бизнеса и права УО БГСХА.
Целью проведения конкурса в категории школьные проекты является развитие творческих способностей школьников, приобретение и развитие навыков создания социальной и коммерческой рекламы.
Проекты учащихся Лошницкой гимназии Анастасии Павловец и Любови Якименко удостоены наград!
Достижения Елизаветы и Любови в очередной раз позволяют убедиться в том, какая творческая, талантливая, неравнодушная молодежь обучается в гимназии. Под руководством своих педагогов Юлии Николаевны Авдеевой и Светланы Ивановны Павловец гимназистки проявили талант и креативность и показали свое умение понимать современные проблемы развития общества.
👏👏👏Наши поздравления!