Смешанное обучение, целеполагание, оценивание – вместе с учащимися. С таким убеждением вышли молодые педагоги с мастер-класса. Внедряйте и используйте!
Как определить цель урока? Как оценить работу учащихся на учебном занятии? Эти вопросы были заданы молодыми специалистами опытным педагогам гимназии в рамках Недели наставничества «PRO-опыт». Учитель математики Лепленко Н.П. поделилась опытом проведения уроков по системе смешанного обучения, предложила использовать на уроках «колесо баланса», которое поможет поставить цели на учебных занятиях и оценить учащихся на каждом этапе урока. Учитель математики Невгень Е.И. представила разработки маршрутной карты урока, которая поможет освоить программный материал, проверить знания по теме, подскажет дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы.