#Экшн 1. Гимназисты осваивают начальную военную подготовку: строевые приёмы, правила обращения с оружием, организация туристского похода, оказание первой медицинской помощи, тактика ведения практической стрельбы.
И пока «новобранцы», учащиеся 3-4 классов, «холостят» в спортивном комплексе «Здоровье», «опытные бойцы» вовсю отрабатывают практические навыки стрельбы в движении, из-за укрытия, по движущейся мишени, из неудобного положения.
#Экшн 2 «Изучаем, обсуждаем, анализируем» позволил гимназистам 4 класса прочувствовать силу духа, мужества и человечности на фоне ужасов войны.
Музей истории Великой Отечественной войны поражает юных посетителей своей масштабностью, величием и чувством сопричастности. Живые картины сражений, элементы исторической реконструкции через театрализованные представления, боевая техника, сожженные деревни… Трехмерная графика, звук, инфокиоски и медиатехника…
Музей всегда был и будет местом народной памяти и притяжения для тех, кто умеет извлекать уроки из прошлого.
# ЭКШН 5 «Участвуем, прогнозируем, выбираем»
72-й гвардейский объединенный учебный центр подготовки прапорщиков и младших специалистов уже давно стал школой не только для военнослужащих, но и для классов военно-патриотической направленности.
🇧🇾Что такое патриотизм и в чём он проявляется? Какие качества нужно воспитывать в учащихся школ, чтобы они стали настоящими патриотами? Можно ли через историю пробудить чувство патриотизма? Как служба в армии влияет на становление личности, защитника Родины?
Эти и многие другие вопросы обсудили учащиеся 9-11 классов в ходе диалога в лицах «Военное дело: быт и будни армейской службы» с Кириллом Александровичем Барановым, заместителем командира роты по идеологической работе.