ИМПУЛЬС!
ДЕНЬ 3 : Двигайся вместе с нами!
ЛОЗУНГ ДНЯ : Образ учителя в парадигме времени или Связь поколений в педагогическом образовании.
В мире существуют тысячи интересных и разных профессий. Кто-то создает роботов, кто-то делает бумагу, кто-то рисует картины. Но одной из самых сложных и самых интересных является профессия учителя.
Учитель, мугаллим, педагог, гуру, наставник, преподаватель… Пожалуй, трудно найти других представителей человеческого общества, которых возвеличивали бы все известные поэты и писатели, мыслители и ученые…
Ведь у них тоже были учителя, благодаря которым, они и стали именно тем, кем мы их знаем. Учитель всегда на виду и от него зависит будущее тех, кого он учит.
Воспитанники лагеря «Импульс» воссоздали образ учителя в парадигме времени и в рамках Единого часа определили связь поколений в педагогическом образовании.
Неуверенность мешает каждому, в том числе и педагогу. Психолого-педагогический практикум «Найди в себе уверенность» прошел для учащихся лагеря «Импульс».
Убеждены, советы от педагога-психолога Юлии Валеьевны Кривошеенко оказались продуктивными и полезными:
прислушивайся к себе,
не бойтесь ошибок,
не сравнивайте себя с другими,
посмотрите своим страхам в лицо,
делайте то, что у вас хорошо получается,
научитесь хвалить себя.
А вы используете данные советы?
А у нас - первые педагогические пробы: флешмоб с воспитанниками оздоровительного лагеря ЭКО «Двигайся вместе с нами»
Как рождается гимназическая газета? Методический кейс «Создание гимназической газеты от А до Я» представили для воспитанников лагеря «Импульс».
Гимназическая газета выходит раз в четверть и создание каждого газетного номера начинается с работы юнкоров – они собирают фактический материал, пишут статьи, заметки, репортажи.
Оказывается, газета верстается в специальной программе, создан макет газеты и налажен алгоритм размещения материалов. Будущие педагоги активно включились в создание специального выпуска от воспитанников лагеря.
Получилось здорово! Уверены, журналистские навыки точно пригодятся будущим педагогам!