Гимназисты 10 класса познакомились с основными принципами социальной рекламы: как важно донести главное сообщение до аудитории, какие визуальные и текстовые средства использовать, чтобы реклама была яркой, запоминающейся и понятной.
Учащиеся придумывали слоганы, подбирали образы, символы и цвета, отражающие красоту и уникальность Беларуси.
В ходе работы появились разнообразные идеи: от плакатов с живописными пейзажами и историческими памятниками до коротких видеороликов и постов для социальных сетей с лозунгом «Счастья тебе, земля родная».
Гимназисты продемонстрировали свои творческие решения и рассказали, как именно их реклама может вдохновить людей любить и ценить родную страну.
Творчество и любовь к Родине – интересный и полезный проект для гимназистов.
#шестой_школьный_день