 
                    Профильный лагерь социально-педагогической направленности "Импульс"
                    ИМПУЛЬС!                                                                                                                                                                                                        
ДЕНЬ 11 :  Достигай цели!
ЛОЗУНГ ДНЯ: Индикатор педагогической активности или Как сделать из урока “бомбу”?
Учитель должен быть в постоянном поиске и движении вперед! 
❤️ Эта фраза стала девизом сегодняшних занятий «Психолого-педагогический практикум «Я педагог», мастер-класс «Мульттерапия или Познание личности», Единый час «Как из урока сделать бомбу?».
Будущие педагоги обозначили индикаторы педагогической активности. Называем их:
1. Страсть. Вы должны страстно любить свою работу учителя. 
2. Погружение. Чтобы по-настоящему вовлечь учеников в учебный процесс, вы и сами должны погрузиться в него. 
3. Контакт. Чтобы подготовить почву для обучения, вы должны лично узнать своих учеников, показать им, что они для вас не очередная группа учащихся, а затем создать для них безопасную и непринужденную атмосферу. 
4. Вопрос и анализ. Чтобы родилась творческая идея, сначала нужно задать правильные вопросы. Чтобы творческая идея нашла отклик у аудитории, необходим постоянный анализ и готовность услышать самые разные ответы. 
5. Трансформация. Если вам кажется, что вы или ваши ученики постоянно натыкаетесь на препятствия, возможно, пора изменить свое представление о том, что возможно в классе. 
6. Энтузиазм. Вы хотите почувствовать себя бодрым? Энергично двигайтесь и дышите. Вы хотите быть более уверенным, когда выступаете на публике? Подумайте, как уверенный человек двигается, говорит и ведет себя, и делайте так же! Оказывается,  действовать – как если бы – наиболее эффективный способ показать энтузиазм в действии.
Результат работы: профессиональные пробы в Лошницком дошкольном центре развития ребенка, и, надо сказать, не пробы, а просто бомба!