Как соединить историю и современность, традиции и инновация в воспитании патриотизма у современных школьников? Что необходимо сделать, чтобы учащиеся чувствовали свою личную сопричастность к исторической судьбе Беларуси? Зачем для "цифровой" молодежи проводить уроки Мужества?
Заместитель командира по идеологической работе 72 гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов капитан Сергей Анатольевич Мурашкин уверен, что статистическими данными сражений, сухим перечислением дат невозможно реализовать принцип «живой истории».
На уроке Мужества, проведенном для гимназистов 8 класса, Сергей Анатольевич затронул темы начала Великой Отечественной войны, причин первых советский неудач, важнейших переломных решений, великих личностей, которые привели к разгрому гитлеровской Германии.
Дух сопереживания, сострадания, гордости за тех, кто воевал, за тех, кто выжил, кто принес Победу.