Любознательность детей и желание учителей начальных классов Татьяны Николаевны Бруй и Натальи Николаевны Жилинской найти определенную закономерность, выяснить, почему так, а не иначе, правильно выстроить логическую цепочку, привели к высокому результату.Гордимся!
🌐Занимаются исследованиями не только взрослые, но и дети, которые видят окружающий мир по-другому.
📖Предоставить на суд зрителей свои мини-исследования, аргументировать выводы и доказательства, отстоять их удалось младшим гимназистам: Константину Минину и Арине Майсейчик.
🔍Исследовать яблони в гимназическом саду, выработать семь правил ухода за ними, вывести формулу подсчета гвоздей и создать свою подкову на счастье – темы исследования наших гимназистов, которые получили большой резонанс у участников конкурса и жюри. И не просто резонанс, а принесли гимназии два диплома 3 степени.
🔖Любознательность детей и желание учителей начальных классов Татьяны Николаевны Бруй и Натальи Николаевны Жилинской найти определенную закономерность, выяснить, почему так, а не иначе, правильно выстроить логическую цепочку, привели к высокому результату.👏👏👏Гордимся!