ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРОБЛЕМА: расширение вариативности содержания и форм организации образовательного процесса через создание цифровой образовательной среды на основе компетентностной модели
ЦЕЛЬ: совершенствование образовательной среды учреждения образования, способствующей повышению вариативности образовательного процесса, развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов в условиях цифрового общества.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе:
2.Развивать образовательное пространство гимназии посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, реализации STEM-подходов и технологии смешанного обучения в допрофильной подготовке и профильном обучении, создания практико-ориентированной цифровой среды.
3.Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
4.Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания, развитие ученического самоуправления, совершенствование физкультурно-оздоровительной работы, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.
5.Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.
6.Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
