ГУО «Лошницкая гимназия Борисовского района»
телефон: 72 12 29
email: gimnasiyaloschnica@rooborisov.by
222122 Минская область, Борисовский район, аг. Лошница, ул. Кирова, 11

Школа активного гражданина

ШАГ: информационные материалы, презентации

Ключевая идея проекта „Шаг“ — создать площадку для активного диалога молодежи с политиками, общественными деятелями, учеными, писателями, журналистами, артистами. Это позволит сформировать у молодых людей критическое мышление, аналитические способности, коммуникативные навыки.

Информация

В соответствии с Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году» каждый четвертый четверг месяца для учащихся учреждений образования организуется единый день информирования (ЕДИ) под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина».

В помощь организаторам ЕДИ «ШАГ» методические рекомендации по проведению единого дня информирования для учащихся учреждений образования ЕЖЕМЕСЯЧНО размещаются на за несколько дней до его проведения на САЙТЕ НИО в новостной ленте

Информационно-образовательный проект «Школа Активного Гражданина» («ШАГ»)  

Методические рекомендации по проведению единого дня информирования для обучающихся учреждений образования

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 

Единый день информирования

для обучающихся учреждений образования

в 2021/2022 учебном году

Единый день информирования для обучающихся проводится каждый четвертый четверг месяца под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина».

 

Ключевая идея: 9 шагов к формированию компетенций активного гражданства (подразумеваем: критическое мышление, аналитические и коммуникативные умения).

 

Технология реализации: 9 ток-шоу, (открытый диалог) для классов (8-11) под общим названием «Беларусь. Социально-экономические и общественнополитические события месяца» 

 

Достоинства ТОК-ШОУ:

  • обсуждаются проблемы, волнующие учащихся, в привлекательной и достаточно известной для них форме;

  • ведущий (модератор) направляет обсуждение в единое русло в соответствии с заявленной темой;

  • мнения взрослых не навязываются учащимся, они свободны в своем нравственном выборе, и даже если они его не сделают в ходе обсуждения, разговор натолкнет учащихся на размышления, поиск истины;

  • особая роль ведущего (модератора): он помогает правильно адресовать вопросы; задает дополнительные вопросы, что помогает активизировать всех участников; комментирует некоторые ответы, а в конце обобщает результаты

Версия сайта для слабовидящих