Здоровье. Безопасность. Спорт: включай жизнь на максимум!
Вредные привычки ведут себя как маленькие хитрые персонажи: тихо подкрадываются, делают вид, что они-часть нас.
Именно о вредных привычках шла речь с гимназистами 7 классов – интерактивно, динамично и очень честно.
🔍 Шаг 1. Поймали привычки на месте преступления
Вредные привычки: от бесконечной ленты соцсетей до «сделаю уроки через час».
🎭 Шаг 2. Игровой ритуал: “В железные кавычки!”
Вредные привычки получали «знаки ограничения», превратились в слова-контролеры.
🤹 Шаг 3. Театр привычек
Гимназисты разыгрывали сценки с юмором, самоиронией и внимательностью к деталям.
🔄 Шаг 4. Меняем слабые решения на сильные
Сон вместо бесконечного скролла.
Вода вместо газировки.
15 минут работы вместо долгой прокрастинации.
✉️ Шаг 5. Сообщение себе из будущего
Всего одно предложение, но с чётким обещанием: управлять привычкой, а не поддаваться ей.
⭐️ Результат: новые инсайты и ощущение, что управлять своей жизнью можно и начинать лучше с мелочей.
Мероприятие "Азбука здорового питания" состоялось для учащихся 1-2 классов
⚫️Ребята говорили о здоровых привычках.
⚫️Выполняли задания на логику и интуицию.
⚫️Поучаствовали в экспресс-опросе
📞 Из опроса мы выяснили топ-6 здоровых привычек гимназистов на день:
❤️ 1 час тренировки;
❤️ 4 часа перерыва на отдых;
❤️ 7 стаканов воды в день;
❤️ 2 часа без смартфона перед сном;
❤️ 8 часов полноценного сна;
❤️ 3 основных приема пищи;
❗️ КСТАТИ,
📌с большим интересом участвовали в викторине " Азбука здоровья";
📌составляли пословицы о здоровом образе жизни;
📌отгадывали загадки;
📌составляли анаграммы ;
📌подбирали слова-рифмы к стихотворениям о здоровье.
💯«100 советов на здоровье» – как гимназисты 3 «А» класса стали супергероями здоровья!
💥Учащиеся убедились, что быть сильным, бодрым и весёлым – это просто и весело!
Каждый придумал свой маленький секрет здоровья:
✅кто-то любит пить воду,
✅кто-то делает утреннюю зарядку,
✅кто-то каждый день улыбается и смеётся.
🔥Все советы собрали и оформили в яркое «Дерево здоровья», которое теперь напоминает о том, как быть энергичными каждый день.
Каждый совет стал маленькой историей о том, как заботиться о себе и быть сильным.
❗️Здоровье – это весело, креативно и суперполезно.
📻Включаем волны знаний! Онлайн-викторина о радио
Гимназисты 8 "А" класса превратились в настоящих «ловцов радиоволн»! На онлайн-викторине «Всё о радио» учащиеся соревновались, проверяли знания и узнавали, как музыка и новости путешествуют по воздуху.
🎯 Игровой квест - настоящее приключение: лёгкие и сложные вопросы, мини-сценки, пантомима и творческие задания. Каждая команда пыталась поймать «правильный сигнал» и заработать максимальные баллы!
🌟 Радио оживает. Гимназисты рисовали символы радио, показывали ответы жестами и обсуждали интересные факты. Даже сложные термины вроде «модуляция» стали весёлыми и понятными, а каждая задача превратилась в маленькое открытие.
💡 Энергия и открытия. Мероприятие показало, что учиться можно увлекательно и весело. Участники ушли с новыми знаниями, зарядом энергии и уверенностью: радио - это не просто звук, а целый мир, который мы можем «ловить» каждый день.
📻 Знания - это игра, а игра - это волна, на которой интересно плыть вместе с друзьями!
🚀Путешествие в Страну Здоровья «Даже и не пробуй»
🎢 Сегодня 6 «А» класс отправился в невероятную межпланетную экспедицию — искать секреты крепкого здоровья!
📲Что было в программе?
🎙Игра «Делай как я!» — сложили пословицы о здоровье!
⛓️Квест «Найди пару» — соединяли предметы спорта.
🍪Мастер-класс «Собери полезную тарелку» — создавали витаминные шедевры из фруктов и овощей!
🖼Было познавательно, весело и очень активно!
❣️Теперь мы точно знаем:
здоровье — это самое увлекательное приключение!
⚡️Настоящий урок мужества провела педагог социальный Светлана Валерьевна Бейкун.
➡️ Учащимся рассказано ещё об одной странице военной истории нашей страны - подвиге партизанского командира Миная Филипповича Шмырёва ( Батьки Миная).
➡️ Ребята узнали о страшной трагедии, об испытаниях, выпавших на долю Батьки Миная.
➡️ Порассуждали о том, правильный ли выбор был сделан Шмырёвым.
📍«Батька Минай — яркий пример истинного гражданина и патриота своей страны,» — именно такой вывод сделали учащиеся при подведении итогов урока-рассуждения с элементами дискуссии «Выбор Батьки Миная».
📌«Даже не пробуй»: разговор, который заставляет задуматься
Гимназисты 6 «Б» класса – участники честного и открытого разговора о вредных привычках и выборе, который делает каждый.
🎯Формат: разговор без скуки. Интерактивная игра-обсуждение позволила гимназистам ответить на вопросы и порассуждать о ситуациях из жизни:
❓что делать, если друзья склоняют к вредной привычке;
❓ как сказать «нет» и не потерять уважение;
❓ как отличить настоящую смелость от глупого риска.
Учащиеся создавали свои антисоблазнительные яркие и остроумные плакаты с лозунгами:
✅ «Будь умным – не будь ведомым»
✅ «Настоящая сила – сказать НЕТ»
✅«Жизнь ярче без вредных привычек»
⛳️Настоящая смелость – это не попробовать что-то вредное, а уметь остановиться и сказать: «Это не моё. Даже не пробуй меня уговорить!»
💥Здоровье, безопасность и уважение к себе – самый правильный выбор, и он начинается с маленького, но твёрдого «нет».
📌Гимназисты 8 «А» класса получил своё «Благословение на здоровую жизнь»
🔥Учащиеся искали свою точку силы: что даёт им энергию, уверенность и желание жить ярко.
💯На мини-станциях «Вода», «Сон», «Движение», «Мысли» гимназисты выбирали свою здоровую привычку – ту, с которой хотят идти дальше.
✅ «Я выбираю жизнь, в которой я сильнее».
✅«Я даю себе слово заботиться о себе».
✅«Я благословляю себя на своё лучшее будущее».
⚡️Финал – круг силы, слова-обереги и общее панно «Здоровье начинается здесь».
❗️Вывод прост: здоровая жизнь – это выбор. И восьмиклассники сделали его красиво.
📌10 класс прошёл через «Ворота ста печалей» – и вышел сильнее
🔥Деловая игра «Ворота ста печалей» – настоящий тренинг выбора, эмоций и личной стойкости.
Гимназисты «прошли» через условные ворота, в которых их ждали типичные подростковые трудности: давление, сомнения, стресс, вредные привычки, страх ошибки.
💥Каждая «печаль» – это ситуация, которую нужно было решить командой:
🔸 как отказать и не потерять уважение,
🔸 как справиться со страхом,
🔸 как выбрать себя,
🔸 как выйти из конфликта без потерь.
Гимназисты работали в группах, спорили, думали, искали выходы – и находили.
💡 Итог: игра показала, что любые «ворота печалей» можно пройти, если есть команда, разум и уверенность в себе.
✅4 класс задался вопросом: «Как быть молодым в старости»
Сегодня учащиеся узнали главный секрет: молодость - не возраст, а привычки, которые мы выбираем каждый день.
💯В интерактивной игре гимназисты собирали «формулы молодости»:
✨ движение
✨ улыбка
✨ новые знания
✨ доброе сердце
✨ мечты
✨ здоровье
✨ друзья
💥Каждый создал свой «рецепт молодости» - яркую карточку с советом, как сохранить энергию и радость в любом возрасте.
💛 Чтобы быть молодым в старости - нужно просто оставаться живым, любопытным и добрым уже сейчас.